Онлайн-практикум алекса кэрри в записи
Лендинги и письма
для запуска
2
3
6
дня
текста для лендингов
шаблонов
полного погружения в мир продающих текстов для образовательного бизнеса
вы напишете «под диктовку» Алекса:)
лендингов и серий писем в подарок
Копирайтинг — это основа образовательного бизнеса
Даже для самого примитивного запуска нужны тексты. Много текстов. Много хороших текстов. Текстов, которые будут вовлекать, передавать ключевые смыслы автора и продукта и продавать.
Упрощённая модель запуска выглядит так:
1.
1.
Собрать людей на вебинар
Для этого нужен лендинг — страница, на которой люди оставляют свои контактные данные и попадают в вашу подписную базу.
2.
2.
«Разогреть» аудиторию перед вебинаром
Чтобы люди не забыли, что записались на мероприятие, им нужно отправить разогревающую серию писем.
3.
3.
Если уже есть база — пригласить на вебинар и её
Применив вовлекающую серию писем.
4.
4.
Продать продукт на вебинаре
Например, недорогой обзорный продукт: кастомарафон, воркшоп или интенсив. Для этого нужна промостраница обзорного продукта.
5.
5.
ДОпродать тем, кто не купил сразу или не пришёл на вебинар
С помощью ДОпродающей серии писем.
Разбором и написанием всех этих текстов мы с вами займёмся на практикуме «Лендинги и письма».
Напишем
Разберём
Текст для страницы приглашения на вебинар

Для страницы продажи обзорного продукта

Для страницы бесплатного продукта (чтобы усилить входящий трафик)
Серию разогревающих писем, которая отправляется после подписки на вебинар

Серию вовлекающих писем, которая отправляется по имеющейся базе

Серию ДОпродающих писем, которая отправляется тем, кто не купил на вебинаре
Шаблоны и инструкции
Чтобы вам было легче подружиться с копирайтингом, мы подготовили шаблоны и инструкции к каждому типу текстов. Написать тексты для лендингов и письма по нашим шаблонам сможет даже человек, никогда не слышавший о копирайтинге и не писавший ничего, кроме сообщений во ВКонтакте.
Программа
День 1. Теория
Последовательность писем в разогревающих и вовлекающих сериях

Подробный разбор элементов лендинга

Что должно быть на главном экране промостраницы

Примеры простых и эффективных лендингов

Что, кроме текста, влияет на продажи

Как составить оффер

Как описать продукт языком выгод

Как придумать тему и написать цепляющую программу вебинара

Формула «Проблема клиента, сформулированная в виде вопроса»

Как рассказать о себе и вызвать доверие

Почему рекламный стиль письма — это зло, и как его избегать

Как вычислить оптимальную длину промостраницы

Разбор ДОпродающей серии писем: как продавать, когда все, кому надо было, уже купили

Адаптация писем под посты для соцсетей


День 2. Практика
Пишем текст для страницы приглашения на вебинар

Для страницы продажи обзорного продукта (кастомарафона, интенсива или воркшопа)

Для страницы бесплатного продукта

Разбираем и усиливаем ваши тексты

Общаемся, задаём вопросы, получаем обратную связь

Закрепляем навык написания сильных рекламных текстов
Кто автор
Алекс Кэрри
Автор книги «130 безумных упражнений на развитие латерального мышления на каждый день. Для писателей, журналистов и копирайтеров».

Номинант премии «Писатель года 2017»

5 лет опыта работы копирайтером в инфобизнесовых проектах

Написал тексты для 50 лендингов и 300 писем
Варианты прохождения практикума
Теоретик
  • Запись первого дня (теория)
  • Подробный разбор структуры лендингов и последовательности писем
  • Шаблоны лендингов и писем в подарок
2 990 ₽
990 ₽
Забронировать
Практик
  • Запись первого и второго дней (теория + практика)
  • Подробный разбор структуры лендингов и последовательности писем
  • Шаблоны лендингов и писем в подарок + инструкции к ним
  • Написание текстов для трёх лендингов «под диктовку»
5 990 ₽
2 990 ₽
Забронировать
Цены повысятся через...
Дней
Часов
Минут
Секунд
P.S. Копирайтинг — это самый доступный инструмент рекламы, коммуникации, вовлечения и продаж. Не владея копирайтингом, вы постоянно недополучаете прибыль. Пора это исправить!
Made on
Tilda